Ultimate Fallout - Страница 2 - Форум - Web-of-Comics
ЛC () | Правила форума | Обновления
Страница 2 из 20«12341920»
Модератор форума: БедлаМ 
Форум » Переводы сайта » Ultimate Marvel » Ultimate Fallout (2011)
Ultimate Fallout
CronosOne    Дата: Суббота, 16.07.2011, 19:29 | Сообщение #1
THE INCREDIBLE
Сообщений: 11052
Репутация: 242
Награды: 57
Статус: Не на сайте

Человек-Паук, один из известнейших супергероев Нью-Йорка, мертв. Многие соратники и друзья не могут смирится с этой утратой.

[+] Ultimate Fallout #1

Питер Паркер погиб как герой. Друзья и знакомые тяжело переживают его смерть... и не только они.
Перевод: БедлаМ
Оформление: БедлаМ
Обложка: БедлаМ



[+] Ultimate Fallout #2

Стив Роджерс приходит к Мэй Паркер и заявляет, что он виноват в смерти Питера. Что на это ответит Мэй? А также: размышления Тора и приключения Шельмы.
Перевод: БедлаМ
Оформление: БедлаМ
Обложка: БедлаМ



[+] Ultimate Fallout #3

Тони Старк узнает о секретных планах Грегори. Китти Прайд встречает Бобби и Джонни, которым больше некуда податься. Карен усмиряет Халка.
Перевод: БедлаМ
Оформление: БедлаМ
Обложка: БедлаМ



[+] Ultimate Fallout #4

Кто станет новым Человеком-Пауком? Что случилось с Ридом Ричардсом? Кто такая Валери Купер и какую правительственную тайну она собирается раскрыть?
Перевод: БедлаМ
Оформление: БедлаМ / Sabit
Обложка: Sabit



[+] Ultimate Fallout #5

У Ника Фьюри с новым приходом на старую должность появляются большие проблемы. А Пьетро Лэншер собирается заключить необычную сделку...
Перевод: БедлаМ
Оформление: БедлаМ
Обложки: Sabit / БедлаМ



[+] Ultimate Fallout #6

Тётя Мэй и Гвен Стейси решают принять предложение Тони Старка и улететь из страны. Тем временем, между Ником Фьюри и Мэри Джейн заводится душевный разговор, в котором Фьюри говорит, как дорог ему был мальчик.
Перевод: БедлаМ
Оформление: БедлаМ
Обложки: БедлаМ



Серия закончена.

Битая ссылка?


 
zmzz    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 02:18 | Сообщение #51
Житель форума
Сообщений: 210
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
пааааааааааааааааааааааа спасибо!!!

[img][/img]http://cs6239.userapi.com/u24516987/docs/e35dc07b687d/tumblr_m7fokow7lV1qfrkf9o1_250.gif[img][/img]
 
Beyond    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 02:22 | Сообщение #52
BOHOV MIGHT!
Сообщений: 2226
Репутация: 196
Награды: 28
Статус: Не на сайте
Блин,прочитал за минуту...
Грусненький номер...
Будем ждать следующего: "Капитан Америка и тетина пощечина"..=)


 
zmzz    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 02:43 | Сообщение #53
Житель форума
Сообщений: 210
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
боже почему так мало, я прочел его и для меня это было как маленкий глоток во время жажды)

Добавлено (17.07.2011, 02:43)
---------------------------------------------
я коекого возможно нашел, в момент когда девочка обнимает мей, справа в толпе лысый чувак похожиц на конга)


[img][/img]http://cs6239.userapi.com/u24516987/docs/e35dc07b687d/tumblr_m7fokow7lV1qfrkf9o1_250.gif[img][/img]
 
акула    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 08:10 | Сообщение #54
Анимэшник
Сообщений: 1633
Репутация: 84
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Quote (|Dark_Captain|)
Ты хотел сказать "посмотрел картинки"?

какие все снобы, я например всегда комиксы на английском читаю, потому что ждать чего-то по месяцу а то и по году сил нет. И не смотрю картинки а именно читаю, всяко знание английского есть...
И попробуйте упрекните меня еще в этом.


Нова - Ричард Райдер.
8 уровень.
 
Шеп    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 09:40 | Сообщение #55
Обитатель форума
Сообщений: 115
Репутация: 0
Награды: 3
Статус: Не на сайте
Quote (|Dark_Captain|)
+ мы узнаем, почему его не будет в команде Новых Алтимейтс в шестом номере, а Паук дебютирует в четвертом. Хотя...


Тетя Мэй убьет кэпа!!!!!11


 
БедлаМ    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 10:15 | Сообщение #56
В башке дым и градус...
Сообщений: 5888
Репутация: 262
Награды: 46
Статус: Не на сайте
Quote (акула)
потому что ждать чего-то по месяцу а то и по году сил нет.

Это точно не про наш сайт.


 
акула    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 10:21 | Сообщение #57
Анимэшник
Сообщений: 1633
Репутация: 84
Награды: 18
Статус: Не на сайте
БедлаМ, где мой герк блеать? Где громы??

Нова - Ричард Райдер.
8 уровень.
 
БедлаМ    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 10:26 | Сообщение #58
В башке дым и градус...
Сообщений: 5888
Репутация: 262
Награды: 46
Статус: Не на сайте
акула, Герк точно совсем скоро будет. А с Громами чуть-чуть повременим. Команде сайта тоже надо когда-то спать (ну, кроме меня, конечно).

 
$_KAKUZU_$    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 10:30 | Сообщение #59
Обитатель форума
Сообщений: 139
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
БедлаМ спасибо за выпуск, все на уровне, как всегда happy
По кому: действительно маловат. Прочитал что-то слишком быстро. Насчет того, что Фьюри виновен я полностью несогласен. Согласен конечно, Фьюри тот еще гавнюк, но как не пытались связать смерть паутиныча с событиями в UCAvsNU у них совсем не получилось. Или то, что Фьюри пытался распутать то, что натворил Грегори, и во время этого, Каратель, стрелявший в ногу кэпу попал в паука, который сам туда полез. Туповатые основания для обвинения Фьюри.
 
alieNskater    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:39 | Сообщение #60
Новичок
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Прочитал на одном дыхании. Проникся даже. По сравнению с идиотичной смертью паукана, гда ржать хотелось (не, ну правда? Поднять бензовоз из самых-самых-самых последних сил? Это что, Metal Gear Solid ? ) тут даже на моменте с девочкой чуть не всплакнул. Отлично передана реакция всех персонажей по очереди, атмосфера грустьтоски на отлично... Короче ком неплохой.
И вы, это, когда говорите что обвинять Фьюри или Кэпа глупо, попробуйте мыслить не как люди которые прочитали о смерти парня в комиксе, а как соответсвующие персонажи. С их точки зрения всё, в общем-то, логично.

БедлаМу спасибо.


Сообщение отредактировал alieNskater - Воскресенье, 17.07.2011, 11:40
 
Ultimate_Assassin    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:44 | Сообщение #61
Почетный вредитель
Сообщений: 1172
Репутация: 102
Награды: 20
Статус: Не на сайте
Почему все считают Фьюри говнюком? За что? Всегда его уважал, нормальный, хоть и негр))))))



Сообщение отредактировал Ultimate_Assasin - Воскресенье, 17.07.2011, 12:44
 
Shnepsy    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:42 | Сообщение #62
go away jesus, I'm busy
Сообщений: 14
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Не на сайте
бл*.. момент с девочкой ваще расстрогал... прям комок в горле... давно такого чувства не было. хех)))

Я Нептун, вашу мать, повелитель морей!
 
zmzz    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 14:14 | Сообщение #63
Житель форума
Сообщений: 210
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
да момент реально тронул)

[img][/img]http://cs6239.userapi.com/u24516987/docs/e35dc07b687d/tumblr_m7fokow7lV1qfrkf9o1_250.gif[img][/img]
 
[Cаptаin]    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 14:30 | Сообщение #64
У меня была мечта
Сообщений: 4183
Репутация: 248
Награды: 64
Статус: Не на сайте
Вообще-то, в смерти Питера виновата Дэнверс. Она должна была убить Озборна. wink

 
kira_Bee    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 14:44 | Сообщение #65
Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
А я ведь знал, что у БедлаМа скан раньше всех появиться)
Большое спасибо за перевод.

-----------
Второй номер Фаллаута уже на следующей неделе и это радует.

Добавлено (17.07.2011, 14:44)
---------------------------------------------
Ну знач я нуб, еще не привык к забугорный сайтам.


Если всё идет хорошо, видимо Боженька так говорит «Подстрахуйся, потому что скоро случится жопа»©
 
zmzz    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 14:58 | Сообщение #66
Житель форума
Сообщений: 210
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
кстати да насчет денверс)

[img][/img]http://cs6239.userapi.com/u24516987/docs/e35dc07b687d/tumblr_m7fokow7lV1qfrkf9o1_250.gif[img][/img]
 
VictorArk    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 15:52 | Сообщение #67
All-New Marvel Guy
Сообщений: 8362
Репутация: 233
Награды: 47
Статус: Не на сайте
В смерти Паука виноваты Питер и Озборн, ещё Октопусси.
Не стань Пит пауком, он бы не умер.
И нехуй гадать кто виноват, и что делать с этим трупиком.
И это, я только что понял, что хотел хардкорной смерти Паука с отрыванием конечностей Паркеру happy
 
zmzz    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 16:13 | Сообщение #68
Житель форума
Сообщений: 210
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
хотелбы я посмотреть как он своей оторваной конечностью забил бы озборна до смерти)

[img][/img]http://cs6239.userapi.com/u24516987/docs/e35dc07b687d/tumblr_m7fokow7lV1qfrkf9o1_250.gif[img][/img]
 
ДУМИ    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 16:43 | Сообщение #69
Повелитель ситхов
Сообщений: 3192
Репутация: 245
Награды: 87
Статус: Не на сайте
АААААААААА!!!! Дождался такого кома, а скорость нета не позволяет скачать!

пам-пам
 
[Cаptаin]    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:50 | Сообщение #70
У меня была мечта
Сообщений: 4183
Репутация: 248
Награды: 64
Статус: Не на сайте
Quote (DOOMAN)
скорость нета не позволяет скачать!

Ты уверен, что дело в скорости? Поставь качаться, через денек-другой скачается. Медленно, но скачается же.


 
Kanarya    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:27 | Сообщение #71
Glory Glory ManUnited
Сообщений: 180
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Quote (DOOMAN)
а скорость нета не позволяет скачать!

Не может быть такого с Dial-Up скоростью этот комикс в 20 Мб за час легко скачает dry







2012 The End
 
stark    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:52 | Сообщение #72
Новичок
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
паука спасёт.....таинственная силА! в класике он уже побывал на том свете и... его вернули!
 
[Cаptаin]    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:54 | Сообщение #73
У меня была мечта
Сообщений: 4183
Репутация: 248
Награды: 64
Статус: Не на сайте
stark, не дай бог. dry

 
ДУМИ    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:29 | Сообщение #74
Повелитель ситхов
Сообщений: 3192
Репутация: 245
Награды: 87
Статус: Не на сайте
Quote (stark)
паука спасёт.....таинственная силА! в класике он уже побывал на том свете и... его вернули!

В классике он где только не бывал...
А возвращать его к жизни в Алтимейт во второй раз как-то банально (и прости меня, Господ, за очевидность)
Quote (Kanarya)
Не может быть такого с Dial-Up скоростью этот комикс в 20 Мб за час легко скачает

что ж, завтра поставлю


пам-пам
 
Ангелус    Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:13 | Сообщение #75
Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Спасибо!
 
jonny-reim    Дата: Понедельник, 18.07.2011, 02:29 | Сообщение #76
Часто на форуме
Сообщений: 61
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Спасибо за перевод!
Мне кажется новым ЧП будет либо Брок либо совсем новый персонаж. Ох как уж интересно) А когда новый выпуск?
 
Спайди12    Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:17 | Сообщение #77
Часто на форуме
Сообщений: 69
Репутация: 5
Награды: 1
Статус: Не на сайте
Наконец-то он погиб, а то уже слишком затянули кота за яйца! biggrin

огромное спасибо!!!


Oh, baby, don't cry.
 
Лукич    Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:03 | Сообщение #78
Молодчик
Сообщений: 39
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Спайди12, он вобще то ещё примерно месяц назад погиб dry , а тут последствия
 
Стимфалид    Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:14 | Сообщение #79
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Так, мне надо написать письмо Беднису и заставить его сделать Брока новым ЧП


порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
Belear    Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:57 | Сообщение #80
Часто на форуме
Сообщений: 66
Репутация: 4
Награды: 2
Статус: Не на сайте
Quote (Стимфалид)
Так, мне надо написать письмо Беднису и заставить его сделать Брока новым ЧП


А как же он его сделает новым ЧП , если Брока симбиотом забрал какой то долбодзвон-думофан в Латверию ?

К тому же как по мне то лишним нужно сказать что Фьюри из Денверс по настоящему ГоВНОлизуны !!! По их вине шестерка убежала с тюрми .


Illidan lord of Spiders
 
Ultimate_Assassin    Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:45 | Сообщение #81
Почетный вредитель
Сообщений: 1172
Репутация: 102
Награды: 20
Статус: Не на сайте
Belear, по такой же логике можно сказать, что из за полиции на улицах преступность.

 
ДУМИ    Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:53 | Сообщение #82
Повелитель ситхов
Сообщений: 3192
Репутация: 245
Награды: 87
Статус: Не на сайте
Quote (jonny-reim)
либо совсем новый персонаж

да ну. Дали подсказку, что смерть Питера для нового паука будет такой же, как смерть дяди Бена для Питера. Не думаю, что новым пауком будет какой-нить незнакомый мужик


пам-пам
 
Цыпыч    Дата: Вторник, 19.07.2011, 10:27 | Сообщение #83
Новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Гарри Озборн! ГАРРИ ОЗБОРН!!!

 
SUmrAk    Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:17 | Сообщение #84
Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
мне сегодня приснилась такая сцена) biggrin

Штаб Ultimates кеп, жч, тор, весь спецназ, фьюри ждут паука
он выезжает изпод пола на круглой хрени в костюме)
снимает маску.. а там Брок

я вообще не знаю, с чего это приснислось, но было всё так)
 
Krol    Дата: Вторник, 19.07.2011, 13:28 | Сообщение #85
Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Quote (SUmrAk)
Штаб Ultimates кеп, жч, тор, весь спецназ, фьюри ждут паука он выезжает изпод пола на круглой хрени в костюме) снимает маску.. а там Брок

Wadda u smokin?
 
ДУМИ    Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:34 | Сообщение #86
Повелитель ситхов
Сообщений: 3192
Репутация: 245
Награды: 87
Статус: Не на сайте
Quote (Цыпыч)
Гарри Озборн! ГАРРИ ОЗБОРН!!!

он уже давно умер


пам-пам
 
Стимфалид    Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:40 | Сообщение #87
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Quote (SUmrAk)
на круглой хрени в костюме)

А это что такое?
Quote (Belear)
А как же он его сделает новым ЧП , если Брока симбиотом забрал какой то долбодзвон-думофан в Латверию ?

А как же долбозвон-думофан доставит Брока Думу в Латверию, если нехорошего Дума убил хороший Бен Ганн Грим? Да и пускай объянят то, как Брок вырвался, отшпиливил Жука и вернулся в Нью-ЙОрк, узнал,что паук умер, и на радостях с похмелья стал новым ЧП.



порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
Стимфалид    Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:45 | Сообщение #88
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Давайте распечатаем Всю смерть ЧП и станем маньяками! Будем подкладывать её в дома маленьких детей, они впадут в кому от смерти любимого героя. biggrin


порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
ДУМИ    Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:49 | Сообщение #89
Повелитель ситхов
Сообщений: 3192
Репутация: 245
Награды: 87
Статус: Не на сайте
Quote (Стимфалид)
Будем подкладывать её в дома маленьких детей, они впадут в кому от смерти любимого героя.

маленькие дети обычно не читают, а смотрят картинки. Они просто подумают, что в №160 паук заснул


пам-пам
 
Стимфалид    Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:50 | Сообщение #90
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Quote (DOOMAN)
Они просто подумают, что в №160 паук заснул

Ага, и все почему-то заплакали.



порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
ДУМИ    Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:53 | Сообщение #91
Повелитель ситхов
Сообщений: 3192
Репутация: 245
Награды: 87
Статус: Не на сайте
Quote (Стимфалид)
Ага, и все почему-то заплакали.

пацан просто подкмает, что они все заплакали, сочувствуя Питеру, что он не дождался "Спокойной Ночи"


пам-пам
 
Стимфалид    Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:54 | Сообщение #92
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
А Озборн стоит в огне и улыбается, потому что дождался)))
И Петька засыпает от взрыва. Круто.



порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
ДУМИ    Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:01 | Сообщение #93
Повелитель ситхов
Сообщений: 3192
Репутация: 245
Награды: 87
Статус: Не на сайте
Quote (Стимфалид)
А Озборн стоит в огне и улыбается, потому что дождался)))
И Петька засыпает от взрыва. Круто.

ага. Ну кто знает, что там на уме у детей творится?


пам-пам
 
SUmrAk    Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:49 | Сообщение #94
Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Quote (Стимфалид)
Quote (SUmrAk) на круглой хрени в костюме) А это что такое?


Ну кругнлая платформа которая из пола выезжает, а на ней паук)

Quote (Стимфалид)
Давайте распечатаем Всю смерть ЧП и станем маньяками! Будем подкладывать её в дома маленьких детей, они впадут в кому от смерти любимого героя.


поддерживаю biggrin
 
LIVERPOOL    Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:07 | Сообщение #95
You''ll never walk alone
Сообщений: 100
Репутация: 1
Награды: 1
Статус: Не на сайте
Когда следующий UF?




Сообщение отредактировал avangard - Вторник, 19.07.2011, 16:07
 
Morfius01    Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:52 | Сообщение #96
Merc With a Mouth
Сообщений: 5
Репутация: 4
Награды: 2
Статус: Не на сайте
avangard,
первый номер вышел 13 числа, комы серии раз в неделю будут, считай сам когда следующих номеров ждать.


В Ролевой - Deadpool (2 лвл)
 
ДУМИ    Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:30 | Сообщение #97
Повелитель ситхов
Сообщений: 3192
Репутация: 245
Награды: 87
Статус: Не на сайте
Quote (Morfius01)
комы серии раз в неделю буду

откуда такая инфа? И какого они решились на раз в денелю? Для них же и раз в две чудом было


пам-пам
 
Valаr    Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:31 | Сообщение #98
Группа: Хуй
Сообщений: 6465
Репутация: 154
Награды: 64
Статус: Не на сайте
Quote (DOOMAN)
откуда такая инфа?

Вообще-то это уже давно все знают =\
 
ДУМИ    Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:33 | Сообщение #99
Повелитель ситхов
Сообщений: 3192
Репутация: 245
Награды: 87
Статус: Не на сайте
Quote (Valar)
Вообще-то это уже давно все знают =\

я не знаю. Я вообще долго в инет не заходил


пам-пам
 
grey-hero    Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:43 | Сообщение #100
богатырь
Сообщений: 69
Репутация: 69
Награды: 3
Статус: Не на сайте
А нахер Джони в воздухе стоял, а потом загорелся?

 
Форум » Переводы сайта » Ultimate Marvel » Ultimate Fallout (2011)
Страница 2 из 20«12341920»
Поиск:

© 2009-2016 Web-of-Comics — комиксы на русском