А что любимое у Ронина? О да, это распинаться о своих планах, сериях и о том, насколько я крутой. Ну что ж, раз так, то приступим! Серии великого и могучего Ронина внизу, планы там же, время от времени появляется спойлер с обложками, но он почему-то пропадать любит. Не заглядывать в шапку и спрашивать "Когда будет *вставьте мою серию*" можете в комментариях.
Мои онгоинги:
A+X - выборочные истории. Статус: оформляю историю из 7 номера.
Avengers Academy - АвИкс сейчас там. Статус: не спрашивайте.
*Полное Оформление: A+X #1 Annihilation: Conquest Proloque(На Суперкомиксе) Avengers Academy #25, 27-29, 34 Avenging Spider-Man #17-20 AvX: Consequnces #1-5 Batman #563 Daredevil #4, 6 Deadpool vol.2 #50-54 Detective Comics #730 Jesus Christ In The Name Of The Gun vol.1-vol.2 Hulk #35-39 Identity Disc #1-4 Marvel Knights: 4 #8 New X-Men #131-132 Nova vol.4 #8-12 + Annual #1 Nova vol.5 #1-3,5 Secret Warriors #17-22 Supercrooks #1-4 Tales to Astonish #40-41, 43-45 Ultimate Comics X-Men #18-21 +18.1 Uncanny X-Men #141 X-Men vol.2 #179, 187-194 X-Men vol.3 #7-11 +Giant-Size Weapon X: First Class #2-3 Wolverine and the X-Men #21-22 Итого: 90
*Совместное оформление: Avengers Academy #30-33, 35-37,39 Batman #630 Daredevil #5, 7-8, 16-18 Deadpool vol.1 #59 Deadpool vol.3 #1 Defenders #65 Defenders: Tourhament of Heroes #1 Mighty Avengers #2 Nova #4 (На Вандеркомиксе) Итого: 19
*Помог с обложкой: Daredevil #11-15, 169 Justice Leaque Dark #3, 5 Happy#2 Mighty Thor #9 (делали вместе с Феттом и Антиком ) X-Men Legacy #265 Итого: 10
Всего: 109 + 10 обложек.
Nova v5 #4, 6
Всего: 2.
Общий подсчёт. Я приложил руку к 113 комиксам +10 обложек.
Мои планы:
Enter to the Heroic Age - сборник из пяти историй. Статус: охереть, он сдвинулся с места. Летом точно будет... или нет... Лол. Летом. Хааа.
КУЧА ДиСи СЕРИЙ - скоро будет куча ДиСи серий в моём оформлении (и не так скоро даже в переводе!), совместно с парнями с ДиСи-комикса (Депресса, Колючий) и товарищем Гудвином с СК.
Neit, ВСЕ ХЗ ВАЩЕ порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
У РОНИН БЫЛО ПРОКЛЯТИЕ 4 СОРВИГОЛОВЫ. Комп с ноутбоком полетели. Причём разницей где-то в пять дней всего. Но сейчас я вернулся.
Так ты сделал 4 Сорвиголову? порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
"Я старый, уже пожилой человек. Зовут меня Арбеков Владимир Григорьевич. Мне 72 года. Вы может решить, что я уже выжил из ума, впал в маразм. Но всё, что я сейчас напишу, происходило на самом деле. Рисовать мультики я стал в 47 лет, на Союзмультфильме. Приходилось работать и над "Ну, погоди", о котором пойдёт сейчас речь. Всего я успел нарисовать две серии, а хотелось больше. Поэтому, когда на юбилей сериала меня пригласили на рисовку, я тут же согласился. Эта должна была стать та самая, юбилейная серия, которая бы положила началу длинному мультсериалу. Но не сложилось. Выпустили только две серии, а потом группу распустили, и была на это причина. Обычно, после того как серия нарисована и собрана, вся творческая группа собирается в небольшой комнате, чтобы провести финальный просмотр. Так поступили и на этот раз. Сценарист, Александр Курляндский, пообещал, что серия будет немного страшной - как раз в духе наших дней (а на дворе был 93-ий год). Поэтому, когда мы увидели название «Смерть Волка в полночь», мы решили, что это не более чем забавное название в стиле старых детективов от Агаты Кристи. Сюжет начинался с прогулки Волка по набережной реки. Слышны крики чаек, одна из которых гадит Волку на плечо. Волк останавливается и грозит кулаком в небо. Затем, он продолжает идти. С этого момента начинается что-то странное. Пока Волк идёт, кадры повторяются, в отличие от звука. Далеко, на заднем фоне, едва различимо играет музыка. Затем она звучит чуть по громче, ещё громче. Словно кто-то рывками увеличивает звук. Гул прибоя (а он был слышен с первых кадров) нарастает, напротив, плавно, однако, с большими искажениями, словно помехи на ночном экране телевизора. Затем, Волка показывают крупным планом, он явно боится. Кадр переключается, и мы видим зайца. Точнее, фигуру, напоминающую его. Она, словно эскиз к рисунку, нарисованный простым карандашом. Хотя это не самое странное. Странно то, что у этой фигуры слишком выразительны глаза. Очень детально вырисованные, словно настоящие фотографии. Мы озадаченно посмотрели друг на друга, но, так как мы не сценаристы, то не задавались вопросом о том, можно ли это смотреть детям. Кадр переключается на Волка, который сидит на краю обрыва и выглядит очень несчастным. Задний фон - ночь. Тревожит в этом месте отсутствие звука. Его буквально нет. Не слышно даже фонового шума динамиков, будто они выключены, хотя индикатор показывал, что они исправно работают. Волк просто сидел там, моргая, в тишине, примерно полминуты, потом начал тихо всхлипывать. Он закрыл лапами глаза и тихо плакал еще целую минуту, и в это время появился фоновый звук. Он очень медленно нарастал от неслышного, до едва слышного. Звук напоминал лёгкий лесной ветерок. Картинка стала рывками приближаться к морде Волка. Словно кто-то выдрал кадры. Всхлипы становятся громче, в них слышно больше боли и злости. Картинка на экране начала заметно кренится в сторону, словно плёнку на бобине зажевало. Звук лесного ветерка медленно становится громче и настойчивее, как если бы где-то вот-вот разразится шторм. Он становится жутким, а всхлипы Волка звучат так реально, что кажется, словно кто-то всхлипывает сейчас в комнате. В наше постсоветское время, когда много оборудования просто не стало (расхитили, продали), такого качества звука добиться просто невозможно. За звуками ветра всхлипов было очень слабо слышно что-то похожее на смех. Он появлялся странными отрывками и ни разу не длился больше секунды, так что было сложно уловить его (мы просмотрели этот эпизод дважды, так что простите, если всё это звучит слишком странно, но у меня было время поразмыслить над этим). Через 30 секунд экран затемнился, сильно вздрогнул, что-то вспыхнуло, как если бы один кадр был удален. Владимир Тарасов, один из наших режиссёров, нажал паузу и прокрутил покадрово. То, что ты увидели, было ужасно. Это было фото девочки не старше 6 лет. Её лицо было в крови и синяках, один глаз лопнул и свисал с запрокинутого лица. Девочка была раздета до нижнего белья, её живот был грубо разрезан, и внутренности лежали рядом с ней. Она сам лежал на каком-то тротуаре, скорее всего, на улице. Самым жутким было то, что на фото была видна тень фотографа. Не было пометок криминалистов, по ракурсу съемки было понятно, что снимок был сделан не простым очевидцем. Похоже, фотограф был причастен к смерти ребёнка. Конечно, мы были шокированы, но не прекратили просмотр, надеясь, что это была просто жестокая шутка. Экран показал Волка вполовину роста, всхлипывающего громче, чем раньше. Из его глаз по лицу текла кровь. Она тоже была сделана слишком реалистично, казалось, до нее можно дотронуться и почувствовать на пальцах. Ветер превратился в лесной ураган, слышен был даже треск веток. Смех, глубоким баритоном, длился дольше и появлялся чаще. Примерно через 20 секунд экран опять дернулся, проскочил один кадр. Режиссёру не хотелось перематывать назад, как и всем нам, но он знал, что должен был это сделать. На этот раз появилось фото маленького мальчика, не старше первого ребёнка. Он лежал на животе, рядом, в луже крови, лежала его игрушка - маленький самолётик. Его левый глаз тоже лопнул и вывалился, на нём не было ничего, кроме трусов. Его внутренности были вынуты через грубый разрез на спине и лежали на ней. Тело опять было на улице, была видна тень фотографа, по форме и размеру очень похожая на предыдущую. Я подавил рвотный позыв, наш монтажёр, единственная девушка в комнате, Маргарита Михеева, выбежала. Серия продолжилась. Примерно через пять секунд после фото Волк замолчал, затихли все звуки, как это было в начале этой части серии. Он опустил лапы, его глаза сейчас были слишком реалистичными, как у других персонажей в начале серии. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он просто смотрел на экран, будто наблюдал за зрителем. Где-то через 10 секунд он начал всхлипывать, уже не закрывая глаза лапами. Звук был пронзительным и громким, самым страшным в нем были всхлипы, смешанные с криками. Слезы и кровь ручьем лились по его лицу. Вернулся звук ветра и глубокий смех,появилось еще одно фото и в этот раз оно показывалось добрых пять кадров. Режиссёр остановил на четвертом и прокрутил назад. Сейчас на снимке был мальчик, примерно того же возраста, но сама сцена была другой. Внутренности были вынуты из живота и накручены на большую ладонь, правый глаз лопнул и свисал вниз, по нему тонкой струйкой текла кровь. Владимир переключил на следующий кадр. Сложно поверить, но он отличался от предыдущего, хотя мы не могли понять, чем. То же самое и со следующим. Владимир переключил на первый кадр и прокрутил все 5 быстрее, и я не выдержал. Меня стошнило на пол, у звукооператора, им был Владимир Кутузов, перехватило дыхание. Пять кадров не были пятью разными фотографиями, похоже, это были кадры из видео. Мы видели, как рука медленно поднимает внутренности, как глаза ребёнка фокусируются на них, на последних двух кадрах мальчик даже начинает моргать. Режиссёры остановил видео и сказал, что он позвонит второму режиссёру (а им был сам Вячеслав Котёночкин), чтобы тот приехал, посмотрел на это и сказал - как им быть. Нужно ли срочно звонить в милицию или провести внутреннее расследование: если это чья-то жестокая шутка, то лучше человека уволить, не привлекая посторонних. Вячеслав приехал примерно через 15 минут. Он был озадачен тем, что его вызвали сюда, так что Владимир просто снял видео с паузы. Когда эти несколько кадров закончились, все крики и звуки опять прекратились. Морда Волка было взято крупным планом, он просто смотрел на зрителя примерно три секунды. Кадр быстро исчез, тот же глубокий голос произнес «СДЕЛАЙ ЭТО», и мы увидели в руках Волка ружьё. Он немедленно вложил ружье себе в рот и спустил курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене и кровати за ним, и он с силой летит назад. Последние 5 секунд эпизода его тело лежит на своей стороне кровати, один глаз свисает с того, что осталось от головы, на пол и безучастно смотрит вниз. Эпизод заканчивается. Вячеслав, само собой, срывается на нас. Он требует объяснить, что за чертовщина происходит. Большинство людей к этому моменту уже покинули комнату, так что только немногие из нас остались посмотреть эпизод во второй раз. После повторного просмотра весь эпизод в точности запечатлелся в моей памяти и послужил причиной моих страшных ночных кошмаров. Я жалею о том, что остался. Единственное предположение, которое мы могли выдвинуть, заключалось в том, что кто-то отредактировал файл на пути от художественной студии до этого помещения. Мы вызвали технического редактора (им была Елена Михайлова), чтобы она выяснил, когда это произошло. Анализ файла показал, что был отредактирован новый материал. Тем не менее, временная отметка показывала время всего на 48 секунды раньше, чем то, когда мы начали смотреть видео. Всё использовавшееся оборудование, включая технику и программное обеспечение, было иностранным (его мы купили недавно, и оно было немного б/у, для экономии денег), возможно, временная отметка сбилась и показывала неправильное время, но все остальное было исправно. До сих пор ни мы, ни кто-либо другой не знает, что произошло. Было проведено расследование касательно природы фотографий, но оно ни к чему не привело. Дети не были опознаны, в данных и на фото не было ни косвенных, ни прямых улик. До этого я никогда не верил в необъяснимые явления, но сейчас, если случится что, чего я не смогу объяснить, я подумаю дважды, прежде чем списать всё на случайность.
На этом письмо заканчивается. Владимир Григорьевич, который его написал, умер через два часа 17 марта 2000 года от сердечного приступа. Видимо, пережить всё это заново, даже в мыслях, оказалось для него непосильным."
ВСЁ ЕЩЁ СТРАШНО? порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
Мне бы хотелось начать с того, что если вы надеетесь отыскать разгадку в конце, вы будете разочарованы. Ее просто не существует. В течение года в 2005 я проходил стажировку на студии Никелодеон, чтобы получить степень в анимации. Она не оплачивалась, как и большинство стажировок, но давала некоторые преимущества после обучения. Это не покажется чем-то значительным для взрослых, но в то время большинство детей обосрались бы от радости от этого. Так как я работал непосредственно с редакторами и аниматорами, я имел доступ к новым эпизодам за несколько дней до их выпуска в эфир. Я перейду прямо к теме, безо всяких ненужных деталей. Они совсем недавно сделали полнометражку Sponge Bob, и весь штат как бы застыл в недостатке идей, поэтому им потребовалось много времени для запуска следующего сезона. Но задержка продлилась дольше по более серьезным причинам. Была проблема с первой серией четвертого сезона, которая отбросила процесс на несколько месяцев назад. Я и два других стажера были в студии с аниматорами и редакторами звука для финальной обработки. Мы получили копию, которая должна была быть "Fear of a Krabby Patty" и собрались у экрана, чтобы посмотреть серию. Внутри студии существовало что-то вроде местной шутки и часто название серии на карточке менялось на непристойное, но только на не окончательной версии серии. Например, "Как секс не работает" вместо: "Прощай, двустворчатый моллюск", когда Патрик и Спанч Боб усыновили морского гребешка. Ничего особенно смешного, но работа заполнялась хихиканьем. И так, когда мы увидели карточку с названием "Squidward's Suicide", то подумали, что это просто чья-то ненормальная шутка. У одного из стажеров вырвался смешок при виде названия. Начальная музыка заиграла, как и обычно. Серия начинается с того, что Сквидвард играет на кларнете, попадет не в те ноты, в общем, как и всегда. Мы слышим смех Спанч Боба, Сквидвард останавливается и кричит, чтобы Спанч Боб успокоился, так как Сквидварду нужно тренироваться, потому что у него концерт этим вечером. Спанч Боб говорит, что нет проблем, и уходит к Патрику и Сэнди. Пузырьки заполняют экран, и мы видим завершение концерта Сквидварда. С этого момента происходящее перестало быть нормальным. Во время игры некоторые кадры повторяются, а звук - нет ( в этом случае звук синхронизируется с анимацией так, да, но это не распространено), но когда он прекращает играть, звук обрывается как будто и не было никакого пропуска. Слышен легкий шёпот в толпе прежде, чем зрители освистали его. Освистывание довольно популярно в мультфильмах, но в этой серии можно было четко услышать злобу. Крупный план Сквидварда, он выглядит очень напугано. Следующие кадры показывают толпу, в центре которой Спанч Боб, и он тоже кричал вместе с толпой на Сквидварда, что очень на него не похоже. Но это далеко не самое странное. Что действительно странно, так это супер реалистичные глаза. Очень детализированные. Конечно не человеческие глаза, но точно, что-то реальнее, чем компьютерная картинка. Зрачки были красными. Некоторые из нас озадаченно смотрели друг на друга, но так как не мы авторы, то вопросов не задавали, до тех пор, пока не появились дети. Кадр показывает Сквидварда, сидящего на краю своей кровати, он выглядел очень несчастным. Из его окна видно ночное небо, значит, прошло не так много времени после концерта. Самое напрягающее из всего этого - отсутствие вообще, какого-либо звука. Буквально ни звука. Как будто колонки в студии вдруг выключились, хотя лампочка показывала, что они прекрасно работали. Он сидел и просто моргал в тишине секунд 30, потом начал тихо всхлипывать. Он положил свои руки (щупальца) на глаза и заплакал, так прошла целая минута или больше, в это время звук вырос из ничего до едва различимого. Это напоминало легкий лесной бриз. Дальше экран плавно увеличивает лицо Сквидварда. Под плавно я подразумеваю то, что это заметно только когда кадры разделены между собой каждый десятью секундами. Его рыдания становятся все громче, наполняются злостью и болью. Затем экран задергался, как будто пытался обвить сам себе, всего на доли секунды, потом вернулся к прежнему состоянию. Ветер-сквозь-деревья становился все громче и резче, как будто где-то назревает шторм. Этот звук был жутким, и рыдания Сквидварда казались реальными, как будто звук не был из колонок, а сами колонки были отверстиями, через которые он проникает с другой стороны. На фоне ветра и рыданий очень слабо звучал смех. Его было слышно в случайные интервалы, и он не длился больше секунды, так что вам пришлось бы тяжело, если бы вы прикрепляли это к анимации. (мы смотрели эту серию дважды, извините меня если мои уточнения кажутся слишком узко-профессиональными, но у меня было достаточно времени обдумать все это) Через 30 секунд экран стал мутным и задергался очень сильно, кое-что высвечивалось на экране, как будто единственный кадр заменялся. Главный редактор нажал на паузу и перемотал кадр за кадром. То, что мы увидели, было кошмарно. Это был неподвижный кадр мертвого ребенка. Ему было не больше 6. Лицо было изуродовано и окровавлено. Один глаз свисал по его перевернутому лицу, выковырянный из глазницы. Он был раздет до нижнего белья. Его живот был грубо вспорот и все его внутренности лежали рядом. Самое ужасное то, что рядом виднелась тень фотографа. Там не было никакой полицейской ограждающей ленты, никаких знаков улик или обводки мелом, да и сам ракурс фото был не такой, как делают для сбора улик. Это указывало на то, что фотограф виновен в смерти ребенка. Мы побледнели от ужаса, но нажали на play в надежде, что это была чья-то больная шутка. Экран снова показывает Сквидварда, который плачет сильнее, чем раньше, и только половина тела в кадре. На его лице появилась кровь, которая текла из глаз и тоже была нарисована супер реалистично, настолько, что казалось, если дотронуться до экрана, то твои пальцы будут в крови. Ветер звучал, так как будто это была буря в лесу, был даже слышен стук ветвей. Смех, глубокий баритон, теперь длился более долгими интервалами и был слышен чаще. Через 20 секунд экран затрясло, и опять в кадре появилась фотография. Редактор не хотел отматывать назад, как и все мы, но он знал, что должен. На этот раз в кадре была маленькая девочка, не старше предыдущего ребенка. Она лежала на животе. Ее заколки валялись в луже крови рядом с ней. Ее левый глаз так же был выдернут из глазницы и открыт. Она была раздета, на ней остались только трусы. Ее внутренности лежали на ее спине, вдоль другого грубого разреза. Снова тело лежало на улице, и была видна тень фотографа, очень похожая на тень с первого снимка. Я подавил рвоту. Один стажер, единственная девушка в комнате, выбежала. Серия продолжалась. Через пять секунд после второй фотографии, в кадре появился Сквидвард в абсолютной тишине, так как будто сцена начинается заново. Он положил щупальца на глаза, которые на этот раз выглядели супер реалистично, как и у толпы в начале эпизода. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он смотрел из-за экрана, просто смотрел на зрителя. Через 10 секунд он начал рыдать, на этот раз, не закрывая глаза. Звук был проникающим и громким, страх вызывало то, что его рыдания были смешаны с криками. Слезы и кровь стекали по его лицу огромными потоками. Звук ветра вернулся, так же как и глубокий смех. На этот раз фотография заняла 5 кадров. Аниматор был в состоянии остановить это на четвертом и отмотать. На этот раз это снова был мальчик того же возраста, но общая картина была другая. Внутренности только вытаскивались из живота большой рукой, правый глаз вытащен и висит, кровь стекает вниз. Аниматор продолжил. В это трудно поверить, но следующий кадр отличался, мы только не могли понять чем. Аниматор перешел к следующему кадру- то же самое. Он снова вернулся к первому, проиграл все быстрее и я не выдержал. Меня стошнило на пол, аниматор и редактор звука с трудом дышали перед экраном. 5 кадров не были разными фотографиями, они были кадрами одного видео. Мы видели как рука медленно доставала кишки, мы видели, что глаза ребенка сосредоточены на этом. Мы видела два кадра, на которых ребенок начал моргать. Главный редактор звука сказал остановить это и что он должен позвать автора, чтобы тот увидел это. Мистер Хилленберг пришел через 15 минут. Он не понимал, почему его вызвали туда вниз. Редактор нажал на кнопку, чтобы увидеть продолжение эпизода. Промелькнуло несколько кадров, сопровождаемые криками, весь звук снова полностью остановился. Сквидвард снова смотрел прямо на зрителя, весь экран- только его лицо, и так около 3 секунд. Картинка быстро сменилась, и мы услышали все тот же глубокий голос, который произнес "СДЕЛАЙ ЭТО", и мы видим пистолет в руках Сквидварда. Он немедленно вставил пистолет в рот и нажал на курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене за ним, по его кровати, и он отлетает с силой назад. Последние 5 секунд эпизода показывают тело Сквидварда, лежащее на кровати, один глаз свисает над полом на том, что было левой частью его головы, смотря равнодушно на все это. На этом эпизод заканчивается. Мистер Хилленберг был совершенно точно раздражен этим. Он потребовал узнать, что это, черт возьми, было. Большинство людей покинуло комнату, и нас оставалось немного, тех, кто увидел это снова. Двойной просмотр этого эпизода только отпечатал весь его ужас в моей голове, что стало причиной невыносимых ночных кошмаров. Я сожалею, что остался. Файл был изменен кем-то в цепи редактирования, от прорисовки и до той самой студии финальной обработки. Это единственно, что мы могли предположить. Позвали технического директора проанализировать запись и узнать, когда же это случилось. Анализ файла показал, что редактирование происходило поверх нового материала. Однако временная отметка показывала, что запись была произведена за 24 секунды до того, как мы начали просмотр. Все оборудование было тщательно проверено, весь софт был протестирован на неполадки и сбои, как если бы аппаратура могла поставить не то время на записи из-за сбоев. Но все работало отлично. Мы не знаем, что это было, и до сих пор не знает никто. Было исследование на основе этих фотографий, которое ничего не дало. Ни один ребенок не был опознан, никаких подсказок не было получено на основе сведений из видео. Я никогда не верил в необъяснимое. До этого. Сейчас, когда что-то случается, и этому нет объяснений, кроме какого-нибудь бредового свидетельства, я думаю дважды прежде, чем сделать выводы.
порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
Сообщение отредактировал Стимфалид - Четверг, 12.04.2012, 17:18
_Ronin_, это ЖЁЛТЫЙ ДД? ИЛИ ДРУГОЙ ДД? порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
_Ronin_, его уже сделали порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
_Ronin_, ну сам зайди на сайт, названный в его честь и увидишь порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
Так они уже переведены? о_О Можно подробности в личку?
Можно и здесь) Раз из вас такие хреновые конспираторы, то я занят сейчас Deadpool #50 и далее буду пилить весь сей арк. Номера все переведены, я оформляю. Планировалась взять два арка, но я бы такое не потянул, да и оформитель на первый арк нашёлся, так что я взял арк Dead. Совместно с ДнД.
Раз из вас такие хреновые конспираторы, то я занят сейчас Deadpool #50 и далее буду пилить весь сей арк. Номера все переведены, я оформляю. Планировалась взять два арка, но я бы такое не потянул, да и оформитель на первый арк нашёлся, так что я взял арк Dead. Совместно с ДнД.
Rendan, ИДИ НА РПЮ В ПОРТАЛ ЛЕНТЯИЩЕ порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
Rendan, урон -2 должен вроде быть закепж порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
TIL7L, твоей фотки мы вообще не видели, может ты даже младше порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
Забудь. Все, кто крадут у титюли серии плохо и медленно оформляют.
Quote (Tripolis)
звуки даже оформить не можешь
Эээ... Зачем их оформлять? Для понтов? Вот обложку надо оформлять. порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
Надеюсь, ДД скоро начнёшь делать TIL7L, vewer, пачиму на вондере да сих пор нет 12 номира винома? эта же самый крутой сайт! порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
все новички так говорят, ты просто только научился картинку с помощью фотошопа открывать и бдыш, бабах, бум и т.д. оформлять. И на этом уровне и останешься. А мне уже плевать на звуки, главное афигеное лого и хороший леттеринг. Я пытаюсь вырости из уровня оформителя комиксов...
Quote (vewer)
Ронин плохо и медленно оформляет?
когда он еще на вондере был, я проверял его леттеринг... Но нет, плохо он не оформляет...
Quote (Стимфалид)
твоей фотки мы вообще не видели, может ты даже младше
куда уже младше? Там уже все...сиська и молоко..
Quote (Стимфалид)
пачиму на вондере да сих пор нет 12 номира винома? эта же самый крутой сайт!
вондер самый крутой сайт пачиму ани не могут сделать 8 намиров за пару дней
Quote (TIL7L)
наоборот, слабаки оформляют звуки и пытаются этим, что-то доказать.
Что-то разумное тут есть.
Quote (TIL7L)
куда уже младше? Там уже все...сиська и молоко..
Мне 3 года порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
все новички так говорят, ты просто только научился картинку с помощью фотошопа открывать и бдыш, бабах, бум и т.д. оформлять. И на этом уровне и останешься. А мне уже плевать на звуки, главное афигеное лого и хороший леттеринг. Я пытаюсь вырости из уровня оформителя комиксов...
Quote (TIL7L)
наоборот, слабаки оформляют звуки и пытаются этим, что-то доказать.
Вырасти из уровня офирмителя? в кого? в супер-пупер оформителя)))? хочешь сказать на РПЮ одни новички. да ты пипиську свою еще не видел, когда они стали оформлять
см. предыдущую страницу. порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
Оформленные звуки лишь приукрашают комикс, не более. И разные звуки бывают же, игра слов там, допустим, в том же Принце Силы... КРАКАВАННАЯ переводить штоле?
Сообщение отредактировал Rendan - Суббота, 14.04.2012, 09:54
Звуки - это прекрасно? Пф... Ну далеко не все же. Обложки - это прекрасно. А звуки... порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
Оформленные звуки лишь приукрашают комикс, не более.
А мы что делаем?
Quote (Rendan)
И разные звуки бывают же, игра слов там,
Такие звуки очень редко, как в Принце Силе. И вот те звуки как раз-таки нужно переводить.
Quote (Стимфалид)
Звуки - это прекрасно? Пф... Ну далеко не все же.
Причем тут? Звуки делаются быстрее и интересней, чем ебанный леттеринг. Вот идеально оформленные звук не каждый может сделать (такой, чтобы шрифт одинаковый был, размер букв, обводка острая, эффекты)
Если без ебучего штампа - то да. Но 99% звуков со штампом, так чт... порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl не таните кто за яйца (с) Dementer
Сообщение отредактировал Стимфалид - Суббота, 14.04.2012, 11:24