Аниме
|
|
Anticvariat | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:50 | Сообщение #101 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Чёт как я отписался, всё и заглохло
|
|
| |
акула | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 13:36 | Сообщение #102 |
Анимэшник
Сообщений: 1633
Репутация: 84
Награды: 18
Статус: Не на сайте
| Наскучили современные анимешки, на этом сказалось лето, потому-что я вообще нечего не смотрел из нового сезона. Начал смотреть Евангелион, а еще посмотрел полнометражку Красная черта. Да и то и другое на мего крутом уровне. А Красная черта еще с мега графоном, так что я в двойне рад. http://www.kino-govno.com/anime/redline/gallery/images это кадры из анимехи. Обязательно осмотреть.
Нова - Ричард Райдер. 8 уровень.
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:04 | Сообщение #103 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Quote (акула) Наскучили современные анимешки, на этом сказалось лето, потому-что я вообще нечего не смотрел из нового сезона. И правильно сделал кстати. Летний сезон почти полностью состоит из шлака, только Усаги Дроп радует. Quote (акула) Начал смотреть Евангелион, а еще посмотрел полнометражку Красная черта Редлайн давно лежит на компе, никак не возьмусь. Странно даже, два года ждал, а теперь, когда он вышел, никак не доберусь до просмотра
|
|
| |
акула | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:08 | Сообщение #104 |
Анимэшник
Сообщений: 1633
Репутация: 84
Награды: 18
Статус: Не на сайте
| Anticvariat, там такой графон! Ты что бегом смотреть)
Нова - Ричард Райдер. 8 уровень.
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:43 | Сообщение #105 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| акула, вот из-за графики и ждал два года) Вечерком пожалуй посмотрю, когда со всеми делами разберусь
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:17 | Сообщение #106 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Решил подвести свои итоги летнего аниме-сезона Хотя скорее это нужно было назвать итогами весеннего сезона, ибо в основном досматривал двухсезонники, а летние сериалы почти не трогал Bunny Drop - лучшее, что я видел в этом году. Очень трогательная, добрая, атмосферная и красиво нарисованная повседневность. Видно, что аниме делалось с душой, что не может не радовать Теперь навеки в списке любимых сериалов. 10/10 Uta no Prince-sama: Maji Love 1000% - даже не знаю, зачем взялся за это. Хотя начало и было неплохим, но потом в течение всего сериала (за исключением разве что 6-ой серии) смотреть было довольно скучно и не интересно. Хорошо хоть, что быстро кончилось. Nurarihyon no Mago 2 - на мой взгляд второй сезон Нурарихёна послабее первого, но всё равно очень и очень цепляет. Наблюдать за "мафиозными" организации ёкаев по прежнему довольно интересно) Хороший сёнен с красивой рисовкой и замечательным дизайном персонажей, больше вроде и нечего сказать. Towa no Quon 1 - Utakata no Kaben. Довольно бодренько. Экшн поставлен хорошо, картинка глаз радует. Сюжет правда немного проседает, но в целом старт неплохой. Посмотрим, что будут представлять собой остальные серии. Вот собственно и всё за лето. Теперь о том, что досматривал ещё с весны : Gyakkyou Burai Kaiji: Hakairoku Hen - великолепное аниме. Держит в напряжении с первой и до последней серии, герою постоянно сопереживаешь. Всё-таки смотреть такое онгоингом - настоящий мазохизм, такое нужно смотреть большими дозами, ибо ждать по серии в неделю просто невыносимо. Хотя надо признать, вышло немного послабее первого сезона, особенно из-за сильной затянутости последней арки. Tiger & Bunny - единственный интересный аниме-сериал про супергероику, который смогли снять в этом году. Я очень многого ждал от проектов по вселенной марвел, но они поголовно все оказались ужасны. От этого же сериала я ждал обычного середнячка, расчитанного чисто на фанатов супергероики, вроде меня, но он оказался очень интересным, стёбным и вообще довольно качественным. Надо сказать, супергероику там простебали на 5+, от просмотра получил много удовольствия, надеюсь и второй сезон не подведёт. Steins;Gate - когда весенние анонсы только объявили, этот аниме сериал меня вообще не заинтересовал, и я прошёл мимо него. Но по многочисленным советам знакомых со схожими вкусами решил всё-таки глянуть. И не пожалел: сюжет оказался интересным, герои в кой-то веки не дети/школьники, а студенты. Вообще это можно было бы назвать полноценной научной фантастикой (которая в аниме довольно редка), но уклон всё же сместился в сторону отношений между персонажами в середине сериала, и фантастической составляющей стали уделять как-то меньше внимания. Однако хуже сериал от этого определённо не стал. Концовка очень напомнила "эффект бабочки" (как в прочем и весь сериал), теперь буду ждать полнометражку Ao no Exorcist - одно из самых больших разочарований этого года. Всё довольно скучно и уныло. Иногда у сериала случаются подъёмы, и смотреть становится интересно, но обычно это длится не дольше пары серий, что не может не печалить. А в одной из последних серий был такой детсад, что и вспоминать не хочется. Эх, а сколько надежд было Toriko - пока смотрится интересно, но к сожалению сериал идёт по пути фэйри тейл, экранизацию хорошей манги убивают цензурой и переориентацией на более младшую аудиторию. Печалька Hana-Saku Iroha - начал смотреть лишь вчера, но уже осилил половину, и останавливаться не хочется. Даже не знаю, что отдельно можно здесь выделить, ибо радует практически всё, даже фансервис, который я обычно на дух не переношу . Вот вроде бы и всё. По сравнению с прошлым годом, когда выходило очень мало стоящих проектов, этот можно считать настоящим глотком свежего воздуха . Надеюсь, осенний сезолн тоже не подкачает, много вкусностей от него жду UPD: окинул взглядом то, что тут понаписал. Какой же я всё-таки смайлоёб О_о.
|
|
| |
акула | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:21 | Сообщение #107 |
Анимэшник
Сообщений: 1633
Репутация: 84
Награды: 18
Статус: Не на сайте
| обязательно посмотрю что отметил))
Нова - Ричард Райдер. 8 уровень.
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:26 | Сообщение #108 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| акула, рад, что пост пользу принёс
|
|
| |
акула | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:29 | Сообщение #109 |
Анимэшник
Сообщений: 1633
Репутация: 84
Награды: 18
Статус: Не на сайте
| САМЫЙ_СТАРЫЙ_АНТИКВАРИАТ, хотя стрейнс гейт я начал смотреть, но дропнул, так как он был очень нудным, может к середине он начал раскачиватся?
Нова - Ричард Райдер. 8 уровень.
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:30 | Сообщение #110 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| акула, раскачается. Меня тоже не сразу зацепило) А потом как по маслу пошло. Хотя это может быть и делом вкуса Но в Японии тоже вначале были низкие рейтинги, которые потом резко выросли.
Сообщение отредактировал САМЫЙ_СТАРЫЙ_АНТИКВАРИАТ - Воскресенье, 02.10.2011, 14:31 |
|
| |
акула | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:34 | Сообщение #111 |
Анимэшник
Сообщений: 1633
Репутация: 84
Награды: 18
Статус: Не на сайте
| САМЫЙ_СТАРЫЙ_АНТИКВАРИАТ, ну у меня были на компе первые 4 серии, надо бы докачать, да как0нибудь посмотреть))
Нова - Ричард Райдер. 8 уровень.
|
|
| |
NESTО | Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:05 | Сообщение #112 |
Китайцы!! Они повсюду!!
Сообщений: 793
Репутация: 30
Награды: 15
Статус: Не на сайте
| Первое аниме которое я начал смотреть "Наруто", но потим как-то поднадоело .... Теперь меня чет потянуло на жанры такие как : Этти, драма, мелодрама, романтика, и все в таком духе ... а, и еще одна анимешка нравится "Бакуман" , там про двух пацанов которые решили стать мангаками, мне очень эта анимешка понравилась жду второго сезона
Сообщение отредактировал NESTО - Вторник, 04.10.2011, 14:54 |
|
| |
Anticvariat | Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:23 | Сообщение #113 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| NESTО, второй сезон Бакумана уже стартовал)
|
|
| |
Ulysses | Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:33 | Сообщение #114 |
Imperious Rex!
Сообщений: 168
Репутация: 86
Награды: 7
Статус: Не на сайте
| NESTО, драма с одной буквой "м" пишется)
мне "тетрадь смерти" понравилась, но немного затянуто. Еще смотрел "пожиратель душ" понравилось все кроме последней серии. "монстросказы" ("бакемоногатари") - сюжет вроде ничего, но специфическая операторская работа + невнятные 2 последние сери запороли все аниме. "дюрарара" - понравилось целиком и полностью. Больше ничего особеного смотреть не приходилось.
|
|
| |
NESTО | Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:53 | Сообщение #115 |
Китайцы!! Они повсюду!!
Сообщений: 793
Репутация: 30
Награды: 15
Статус: Не на сайте
| Quote (Ulysses) драма с одной буквой "м" пишется) , Добавлено (04.10.2011, 14:53) ---------------------------------------------
Quote (САМЫЙ_СТАРЫЙ_АНТИКВАРИАТ) второй сезон Бакумана уже стартовал) Это... просто... СУПЕР НОВОСТЬ!!!
|
|
| |
акула | Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:24 | Сообщение #116 |
Анимэшник
Сообщений: 1633
Репутация: 84
Награды: 18
Статус: Не на сайте
| Ulysses, Тетрадка и вправду крута, я кончал радугой когда ее смотрел. А дюрарра дропнул, занудная, по мне, вещь. И да люди лучшее аниме, что мне приходилось смотреть - Гуррен Лаганн. Ознакомьтесь, когда сможете.
Нова - Ричард Райдер. 8 уровень.
|
|
| |
Ulysses | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:03 | Сообщение #117 |
Imperious Rex!
Сообщений: 168
Репутация: 86
Награды: 7
Статус: Не на сайте
| акула, начало в "дюрарара" мне не сильно было понятно, но смотрел. потом втянулся. всадница без головы - классный перс. за тетрадку: мне не понравилось, что последние 2 серии показывают героев практически в одних и тех же позах в одном и том же месте. они там типа друг другу рассказывают как друг друг пытались наебать.
вообще, должен упомянуть, что многие аниме сериалы отталкивают меня лично невнятной любительской озвучкой. с сабами не люблю смотреть.
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Среда, 05.10.2011, 09:13 | Сообщение #118 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Ulysses, раз понравилась Дюрара, то советую посмотреть аниме "Шумиха" от того же автора. Довольно похожие вещи, правда большинство считает, что Шумиха даже покруче будет
|
|
| |
Ulysses | Дата: Среда, 05.10.2011, 09:41 | Сообщение #119 |
Imperious Rex!
Сообщений: 168
Репутация: 86
Награды: 7
Статус: Не на сайте
| САМЫЙ_СТАРЫЙ_АНТИКВАРИАТ, спасибо за наводку. На досуге надо будет глянуть. А "Шики" смотрел? Меня описание заинтриговало, да и рисовка норм, но руки не доходят...
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Среда, 05.10.2011, 11:29 | Сообщение #120 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Смотрел, довольно интересная и цепляющая вещичка. Правда жалко, что триллера особенно не получилось, но всё остальное порадовало
|
|
| |
VictorArk | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:29 | Сообщение #121 |
All-New Marvel Guy
Сообщений: 8362
Репутация: 233
Награды: 47
Статус: Не на сайте
| Начал Фейри Тейл смотреть. Not bad.
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:01 | Сообщение #122 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Чёт давно здоровенных постов не писал) Итак, моё мнение о новом аниме-сезоне: Уже успел посмотреть по паре серий всего, за что собирался взяться, так что решил отписаться о впечатлениях Ben-Tou - начинал смотреть только ради файтинга (который довольно не плох кстати), но и кроме него есть на что посмотреть. Отличная комедия, дизайн персонажей радует, боёвка на высоте, неожиданно анимешка стала одной из лучших в этой осени. А ведь в начале думал, что будет обычной пустышкой. Приятно, что оказался не прав) Chihayafuru - Пока для меня однозначный вин. Игра, про которую снимается аниме какая-то странная, но с другой стороны так даже интереснее. К тому же главная героиня - очень харизматичная на мой взгляд, и наблюдать за ней одно удовольствие Пока аниме полностью оправдывает мои ожидания, и даже превышает. Fate Zero - После довольно скучненького Fate/stay night даже нехотел браться за этот сериал, но после многих положительных отзывов решил всё же глянуть. В результате оказалось, что этопросто великолепный сериал, предыдущая часть и рядом не стояла. Отлично практически всё: сюжет, характеры персонажий, нарисованно всё отлично, а ост - так и вовсе чуть ли не шедевраден . Единственное, что огорчает - в осеннем сезоне покажут лишь половину сериала, продолжение - только весной. Guilty Crown - крепенький середняк, ничего особенного (кроме разве что графики), в нём нет. Местами довольно скучно, местами бывает интересно. В общем не фонран, но и не трешак, посмотреть на досуге можно. Hunter x Hunter - Ремейк охотника пока довольно доставляет, но то, сколько вкусных моментов нещадно вырезано всё-таки огорчает. Хотя на их месте появилисьдругие, зачастую не менее интересные Но пока создаётся ощущение, что аниме направлено на более детскую аудиторию. Боюсь, как бы не повторилась судьба фейри тейл и торико (которые в общем то хороши, но сильно уступают манге, по которым снимаются из-за того, что все сцены с кровью вырезаются, а серьёзные моменты портятся слишком большой яркостью и пафосом). Окончательно всё станет ясна после экранизации мемента, где один из гг должен вырвать у врага сердце. Maji de Watashi ni Koi Shinasai!! - это аниме начал смотреть только ради файтинга. Ничего другого, из-за чего его стоило бы смотреть там нет, сюжет бредовый, комедийная составляющая слабая. Но поскольку я соскучился по файтингам, а тут боёвка поставлена вроде бы довольно неплохо - буду смотреть дальше. Mirai Nikki - от этого аниме как и от Chihayafuru многого ждал, и оно пока себя полностью оправдывет. Всё-таки я очень люблю мясные сёнены Цензура вроде замечена не была, что не может не радовать) Надеюсь весь сериал будет идти так же хорошо, тем более, что вполне могут экранизировать всю мангу (на что я очень надеюсь). Persona 4 The Animation - Первая была просто отличной, с интересной завязкой, показала довольно классный мир, дизайн монстряков тоже порадовал, пока аниме оправдывает мои ожидания, даже в игру погамать захотелось. Но... Дальше пошла довольно однообразная и скучная каша. Неприятный нежданчик. Хотя я надеюсь, сериал ещё вырулит на правильный путь, благо потенциал есть Phi Brain - Вот это наверное главное разочарование сезона. Уж больно скучно смотрелась первая серия, теперь никак не заставлю себя посмотреть вторую. Дропнул, ибо в такую насыщенную осень грех тратить время на подобное. UN-GO - чёрная лошадка осеннего аниме-сезона . Сначала очень ждал этот сериал, но чем больше подробностей попадало в сеть, тем более я остывал к этому проекту. Но всё же аниме получилось довольно неплохим. Детективная составляющая хромает конечно, но зато атмосфера и персонажи на высоте. Да и графическое исполнение очень радует глаз Правда пока не видно сквозного сюжета, надеюсь со временем он появится. Нового бакумана я пока не успел начать смотреть, но уверен, что он так же хорош, как и первый сезон) Вот собственно и всё, что могу сказать по первым сериям
|
|
| |
Beyond | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:14 | Сообщение #123 |
BOHOV MIGHT!
Сообщений: 2226
Репутация: 196
Награды: 28
Статус: Не на сайте
| Quote (Dark-maN) Начал Фейри Тейл смотреть. Not bad. Манга интересная(хотя филеров было не много, так что аниме почти не отличается..=)) Quote (Anticvariat) Итак, моё мнение о новом аниме-сезоне: Ех, а я чё-то съехал... Quote (Anticvariat) Ben-Tou - начинал смотреть только ради файтинга (который довольно не плох кстати), но и кроме него есть на что посмотреть. Отличная комедия, дизайн персонажей радует, боёвка на высоте, неожиданно анимешка стала одной из лучших в этой осени. А ведь в начале думал, что будет обычной пустышкой. Приятно, что оказался не прав) Chihayafuru - Пока для меня однозначный вин. Игра, про которую снимается аниме какая-то странная, но с другой стороны так даже интереснее. К тому же главная героиня - очень харизматичная на мой взгляд, и наблюдать за ней одно удовольствие Пока аниме полностью оправдывает мои ожидания, и даже превышает. Fate Zero - После довольно скучненького Fate/stay night даже нехотел браться за этот сериал, но после многих положительных отзывов решил всё же глянуть. В результате оказалось, что этопросто великолепный сериал, предыдущая часть и рядом не стояла. Отлично практически всё: сюжет, характеры персонажий, нарисованно всё отлично, а ост - так и вовсе чуть ли не шедевраден . Единственное, что огорчает - в осеннем сезоне покажут лишь половину сериала, продолжение - только весной. Guilty Crown - крепенький середняк, ничего особенного (кроме разве что графики), в нём нет. Местами довольно скучно, местами бывает интересно. В общем не фонран, но и не трешак, посмотреть на досуге можно. Hunter x Hunter - Ремейк охотника пока довольно доставляет, но то, сколько вкусных моментов нещадно вырезано всё-таки огорчает. Хотя на их месте появилисьдругие, зачастую не менее интересные Но пока создаётся ощущение, что аниме направлено на более детскую аудиторию. Боюсь, как бы не повторилась судьба фейри тейл и торико (которые в общем то хороши, но сильно уступают манге, по которым снимаются из-за того, что все сцены с кровью вырезаются, а серьёзные моменты портятся слишком большой яркостью и пафосом). Окончательно всё станет ясна после экранизации мемента, где один из гг должен вырвать у врага сердце. Maji de Watashi ni Koi Shinasai!! - это аниме начал смотреть только ради файтинга. Ничего другого, из-за чего его стоило бы смотреть там нет, сюжет бредовый, комедийная составляющая слабая. Но поскольку я соскучился по файтингам, а тут боёвка поставлена вроде бы довольно неплохо - буду смотреть дальше. Mirai Nikki - от этого аниме как и от Chihayafuru многого ждал, и оно пока себя полностью оправдывет. Всё-таки я очень люблю мясные сёнены Цензура вроде замечена не была, что не может не радовать) Надеюсь весь сериал будет идти так же хорошо, тем более, что вполне могут экранизировать всю мангу (на что я очень надеюсь). Persona 4 The Animation - Первая была просто отличной, с интересной завязкой, показала довольно классный мир, дизайн монстряков тоже порадовал, пока аниме оправдывает мои ожидания, даже в игру погамать захотелось. Но... Дальше пошла довольно однообразная и скучная каша. Неприятный нежданчик. Хотя я надеюсь, сериал ещё вырулит на правильный путь, благо потенциал есть Phi Brain - Вот это наверное главное разочарование сезона. Уж больно скучно смотрелась первая серия, теперь никак не заставлю себя посмотреть вторую. Дропнул, ибо в такую насыщенную осень грех тратить время на подобное. UN-GO - чёрная лошадка осеннего аниме-сезона . Сначала очень ждал этот сериал, но чем больше подробностей попадало в сеть, тем более я остывал к этому проекту. Но всё же аниме получилось довольно неплохим. Детективная составляющая хромает конечно, но зато атмосфера и персонажи на высоте. Да и графическое исполнение очень радует глаз Правда пока не видно сквозного сюжета, надеюсь со временем он появится. Нового бакумана я пока не успел начать смотреть, но уверен, что он так же хорош, как и первый сезон) Вот собственно и всё, что могу сказать по первым сериям Ант, ну вот взял и расстроил...
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:27 | Сообщение #124 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Чем расстроил-то О_О ? Спойлеров много впихал?
|
|
| |
Das | Дата: Среда, 28.12.2011, 16:50 | Сообщение #125 |
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
| Ничего с Аниме не помню, смотрел пару полнометражек и все. А как называются и про что они, не помню.
|
|
| |
Beyond | Дата: Среда, 28.12.2011, 17:09 | Сообщение #126 |
BOHOV MIGHT!
Сообщений: 2226
Репутация: 196
Награды: 28
Статус: Не на сайте
| Quote (Anticvariat) Чем расстроил-то О_О ? Спойлеров много впихал? У меня инет фигово пашет, я нифига скачать не могу! А он разрекламировал! Quote (DasVeyd) Ничего с Аниме не помню, смотрел пару полнометражек и все. А как называются и про что они, не помню. А покемоны?
|
|
| |
Das | Дата: Среда, 28.12.2011, 17:16 | Сообщение #127 |
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
| Quote (Beyond) А покемоны? Ну да и Покемоны
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Среда, 11.01.2012, 23:43 | Сообщение #128 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Начал я тут второй сезон бакумана смотреть. Зря выхода полного сериала не дождался, смотреть онгоингом теперь придётся. Отличный аниме-сериал, который я в принципе спокойно могза пару дней весь посмотреть.
|
|
| |
Das | Дата: Среда, 18.01.2012, 19:20 | Сообщение #129 |
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
| Смотрю 11-й сезон Покемонов, осталось пару серий, скоро перейду на 12-й сезон. Да, вспомнил о каком-то аниме, не помню конечно названия, но там про уличных бойцов, которые воевали. Названия, не помню, сюжет помню...
|
|
| |
Белочка | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:26 | Сообщение #130 |
Потешная жужжалка
Сообщений: 1197
Репутация: 282
Награды: 81
Статус: Не на сайте
| Quote (Anticvariat) довольно скучненького Fate/stay night А ты чего ожидал?) Это же экранизация эроге) Естественно сюжет не фонтан. Хотя на последних сериях я всё таки плакала.
Quote (DasVeyd) там про уличных бойцов, которые воевали Ikkitousen поди?)
Вообще я в плане аниме практически "всеядная". Разве что драму плохо перевариваю. По этому, наверное, и Тетрадка не понравилась. Даже чуть не бросила.
А сейчас смотрю "Ногами Нейро - Детектив из Ада". Довольно интересный детективчик 2007 года с колоритными персонажами и цепляющим опенингом. А вот что назвать любимыми даже не знаю. Наверное Еву (старую. новая как то не очень), FLCL, ну и может ещё Хеллсинг.
|
|
| |
Das | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:41 | Сообщение #131 |
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
| Quote (Белочка) Ikkitousen поди?) Не, иначе как-то, там название, второе слово войны, а первое не помню.
|
|
| |
Блик | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:55 | Сообщение #132 |
Last Resort
Сообщений: 1413
Репутация: 67
Награды: 9
Статус: Не на сайте
| Quote (DasVeyd) Не, иначе как-то, там название, второе слово войны, а первое не помню. Это оно и есть.
Последняя надежда тех, кто не смог.
|
|
| |
Белочка | Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:00 | Сообщение #133 |
Потешная жужжалка
Сообщений: 1197
Репутация: 282
Награды: 81
Статус: Не на сайте
| Кстати по поводу "войн", Summer Wars смотрел кто-нибудь?)
|
|
| |
Das | Дата: Пятница, 17.02.2012, 17:46 | Сообщение #134 |
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
| Quote (Белочка) Кстати по поводу "войн", Summer Wars смотрел кто-нибудь?) Я нет
|
|
| |
Белочка | Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:12 | Сообщение #135 |
Потешная жужжалка
Сообщений: 1197
Репутация: 282
Награды: 81
Статус: Не на сайте
| Очень зря. Одна из лучших полнометражек 2009 года. Что бы скачал и посмотрел!)
|
|
| |
Das | Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:46 | Сообщение #136 |
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
| Quote (Белочка) Что бы скачал и посмотрел!) Потом...
|
|
| |
Белочка | Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:48 | Сообщение #137 |
Потешная жужжалка
Сообщений: 1197
Репутация: 282
Награды: 81
Статус: Не на сайте
| Только попробуй не скачать и не посмотреть.
|
|
| |
Das | Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:53 | Сообщение #138 |
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
| Quote (Белочка) Только попробуй не скачать и не посмотреть. Я попробую и скачаю...Может даже и сегодня( на ночь поставлю)
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:23 | Сообщение #139 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Давненько я тут не отписывался, надо исправляться) Посмотрел полнометражку "Разноцветье". Шикарная вещь. Создатели сняли отличную драмму с хорошо проработанными персонажами, получил от просмотра большое удовольствие. Нарисовано всё тоже очень и очень красиво. Возможно, дело в том, что я смотрел это аниме в кинотеатре, но в кой-то веки CG-элементы в аниме меня не тольку не раздражало, но и очень даже радовало глаз
Сообщение отредактировал Anticvariat - Четверг, 23.02.2012, 23:23 |
|
| |
VictorArk | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:09 | Сообщение #140 |
All-New Marvel Guy
Сообщений: 8362
Репутация: 233
Награды: 47
Статус: Не на сайте
| А я сейчас смотрю Дневник Будущего. Занятная штука. А ещё Мы ждём тебя летом неплохая вещь.
|
|
| |
Белочка | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:11 | Сообщение #141 |
Потешная жужжалка
Сообщений: 1197
Репутация: 282
Награды: 81
Статус: Не на сайте
| Dark-maN, а оригинальное название как? И может расскажешь немного подробнее о чём оно?
|
|
| |
[Cаptаin] | Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:53 | Сообщение #142 |
У меня была мечта
Сообщений: 4183
Репутация: 248
Награды: 64
Статус: Не на сайте
| Белочка, в оригинале 未来日記
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Пятница, 02.03.2012, 10:15 | Сообщение #143 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Белочка, если ты про дневники будущего спрашиваешь, то этот сериал называется mirai nikki. Тоже смотрю, интересная штука. Немного напоминает великолепный Deadman Wonderland.
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:43 | Сообщение #144 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Русские фансаберы такие саберы
|
|
| |
акула | Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:48 | Сообщение #145 |
Анимэшник
Сообщений: 1633
Репутация: 84
Награды: 18
Статус: Не на сайте
| Anticvariat, я смотрю сейчас Врата Штейнера, интересная штука) А ты не посоветуешь хорошую драму, а то вот никак найти не могу)
Нова - Ричард Райдер. 8 уровень.
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:05 | Сообщение #146 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| акула, Kimi Ga Nozomu Eien отличная драма.Наверное, даже лучшая драма, что я видел в аниме. В остальных сериалах, что мне попадались, она всё чаще на задний план уходила. Зы: А вообще, смотри споконы, там тебе и драйв, и накал страстей, и драмма
|
|
| |
Das | Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:37 | Сообщение #147 |
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
| Я посмотрел Людей Икс...Как то не понравилось. Только рисовка персонажей...Шельма в новом костюме, а зверь нарисован круто...А так...не понравилось...
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:40 | Сообщение #148 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Американские комиксы в анимешной адаптации вообще какие-то левенькие получились. Смотрите лучше тигра и кролика, японская супергероика, очень круто вышло)
|
|
| |
Das | Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:44 | Сообщение #149 |
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
| Quote (Anticvariat) Американские комиксы в анимешной адаптации вообще какие-то левенькие получились. Да, это точно...Все почему-то так кажут, нет человека, который бы сказал что понравилось... Quote (Anticvariat) Смотрите лучше тигра и кролика, японская супергероика, очень круто вышло) Нужно будить поискать и посмотреть...
|
|
| |
Anticvariat | Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:54 | Сообщение #150 |
Группировка Скала Кен!
Сообщений: 3407
Репутация: 161
Награды: 29
Статус: Не на сайте
| Quote (BlackDas) Да, это точно...Все почему-то так кажут, нет человека, который бы сказал что понравилось... Я из всех сериалов только железного человека до конца смог досмотреть, да и то только из-за саундтрека (единственное, что в этом сериале было на высоте) и режисёра, который снимал (он снял мои любимые анимехи, но в этот раз, мягко скажем, не блестнул ) Quote (BlackDas) Нужно будить поискать и посмотреть... Зачем искать?) Вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3521340
|
|
| |