Беседка 2.0 - Страница 155 - Форум - Web-of-Comics
ЛC () | Правила форума | Обновления
Страница 155 из 200«12153154155156157199200»
Модератор форума: Sabit 
Форум » Общение » Говносток » Беседка 2.0 (Безумка 3.0)
Беседка 2.0
Rendan    Дата: Четверг, 29.11.2012, 08:42 | Сообщение #7701
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
хули не отвечаешь, пидар?

Про доту, что ле, лолка? Нет, не играю. sad
Quote (Стимфалид)
МУРАВЬЮ ИЗ АВСТРАЛИИ КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО СРЕТ И БЛЮЕТ СЕБЕ В ШТАНЫ

Передай ему, что он писька.
Quote (Стимфалид)
Перевожу комиксы, читаю темы на форумах, смотрю видео на ТыТрубе... Не знал, что это так дохуя занимает.

Тру хикке.
Quote (Valaro)
Нет чтоб тян себе завести, как Рендан.

Да у него (Стимфа) и еот нет, наверное.
Quote (Valaro)
Вы обо мне всё знаете,

АГА ВАЩЕ
Quote (Valaro)
Куда Рендан съебал?

Я спать ушёл же.
Quote (Valaro)
а сами скрываетесь.

Могу голос записать как Стимф, думаю, этого достаточно... u mad, bro?


Ну это вообще пушка, заболел оказывается я. C тян ирл не увижусь, так грустно. sad
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 09:04 | Сообщение #7702
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)
Нет, не играю.

Ну и лах. Го я тебе инвайт дам, порубаем. Будем двумя нубами, а то с крутыми игроками мне неинтересно, они же крутые. :с
Quote (Rendan)
Да у него (Стимфа) и еот нет, наверное.

Ебать он лох. Не пиздострадать это ваще не круто.
Quote (Rendan)
АГА ВАЩЕ

Ну уж всяко больше, чем я о вас. Какой смысл в скрытности-то? Боишься, что на этом форуме сидят твои знакомые, читают Беседку, знают о твоих пиздостраданиях и всё расскажут... кому-нибудь? Ну и хуйня.
Quote (Rendan)
Ну это вообще пушка, заболел оказывается я. C тян ирл не увижусь, так грустно.

Я всегда, когда болел, всё равно ходил в школу. И щас хожу в инст. Не понимаю, в чём проблема.
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 09:10 | Сообщение #7703
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Ах да, а сам я дома, потому что у меня окно размером в два часа. Через 20 минут поеду обратно на ебаную физру. >_<
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 09:42 | Сообщение #7704
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Нет, я решил проебать физру. Заебала.
 
slavik    Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:37 | Сообщение #7705
Славата
Сообщений: 526
Репутация: 141
Награды: 21
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
Кстати, котаны, неужели никто из вас не рубает в Дотку?

не люблю я эти "дотки".


Пффф © slavik
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:47 | Сообщение #7706
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
slavik, да тебя и не спрашивали. Там тактика, командная игра и всё такое, это слишком умная игра для тебя.
 
Rendan    Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:03 | Сообщение #7707
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
Ну и лах. Го я тебе инвайт дам, порубаем. Будем двумя нубами, а то с крутыми игроками мне неинтересно, они же крутые. :с

Не хочу.
Quote (Valaro)
Ну уж всяко больше, чем я о вас. Какой смысл в скрытности-то? Боишься, что на этом форуме сидят твои знакомые, читают Беседку, знают о твоих пиздостраданиях и всё расскажут... кому-нибудь? Ну и хуйня.

Никто не должен узнать сецрет идентити Рендана и Рингроу. НИКТО!
Quote (Valaro)
Не понимаю, в чём проблема.

Физические неудобства, насморк же. Не люблю с такой хуйней возиться в школе.


Славик не хикка, случаем? Нет девушки, еот. Не играет в уберзадротские, типа доты, игори...


Quote (Emperor Rendan)
Славик не упарывающийся хикка, случаем?

фикс
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:19 | Сообщение #7708
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)
Не хочу.

Ну тогда я буду играть с Дарком и Никитозиком. А ТЫ НЕТ АХАХАХ
Quote (Rendan)
Никто не должен узнать сецрет идентити Рендана и Рингроу.

Да ты просто пидар, вот и всё.
Quote (Rendan)
Физические неудобства, насморк же.

А, ну да. Ещё чихнёшь в сторону еот, забрызгаешь всю.
Quote (Rendan)
Славик не хикка, случаем? Нет девушки, еот. Не играет в уберзадротские, типа доты, игори...

Такого человека всё равно нельзя назвать хиккой. Хикка не может быть быдлом же.
 
slavik    Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:24 | Сообщение #7709
Славата
Сообщений: 526
Репутация: 141
Награды: 21
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)
Славик не хикка, случаем? Нет девушки, еот. Не играет в уберзадротские, типа доты, игори...

Quote (Valaro)
Такого человека всё равно нельзя назвать хиккой. Хикка не может быть быдлом же.

Ничё не понял.


Пффф © slavik
 
Rendan    Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:35 | Сообщение #7710
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
Ну тогда я буду играть с Дарком и Никитозиком.

Они, видимо, и есть те самые "крутые игроки", да, нубяра?
Quote (Valaro)
Да ты просто пидар, вот и всё.

ТВОЕГО СКУДНОГО РАЗУМА ПРОСТО НЕ ХВАТИТ ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ
Quote (Valaro)
А, ну да. Ещё чихнёшь в сторону еот, забрызгаешь всю.

В понедельник, похожий казус произошёл с приятелем на перемене. Проиграв от чьей-то щютки, тот случайно ЗАЛИЛ СВОЕ ЛИЦО СОПЛЯМИ, в свою очередь, мы ЛЮТО проиграли с одноклассником от этого, до сих пор траллим СОПЛИВОГО при любом удобном случае.
Quote (Valaro)
Хикка не может быть быдлом же.

Он маскируется...

Добавлено (29.11.2012, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (Rendan)
Он маскируется...

Quote (slavik)
Ничё не понял.

Какая игра!
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:10 | Сообщение #7711
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)
Они, видимо, и есть те самые "крутые игроки", да, нубяра?

Ну, у Никитозика 645 часов игры, а у Дарка 492. А у меня 19. Так что да.
Quote (Rendan)
ТВОЕГО СКУДНОГО РАЗУМА ПРОСТО НЕ ХВАТИТ ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ

Ты косоглазый казахский хуесос, лол.
Quote (Rendan)
В понедельник, похожий казус произошёл с приятелем на перемене. Проиграв от чьей-то щютки, тот случайно ЗАЛИЛ СВОЕ ЛИЦО СОПЛЯМИ

МАХАХАХХАХАХА. Вот лох.
Quote (Rendan)
Он маскируется...

Для чего?
 
Rendan    Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:29 | Сообщение #7712
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
у Никитозика 645 часов игры

ОХ ВОВ surprised
Quote (Valaro)
Ты косоглазый казахский хуесос, лол.

Так-то руссиян c ололо арийскими корнями, но у вас в Рашке, я всё равно буду считаться казахом. sad
Quote (Valaro)
Для чего?

Откуда мне знать?
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:05 | Сообщение #7713
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)
Так-то руссиян c ололо арийскими корнями

Дакажи. Кидай фоточку.


ХОВАНСКИЙ СЛУШАЕТ БОНАПАРТЕ, ПОСОНЫ! И Я СЛУШАЮ! ГОСПОДИ, У НАС ПОХОЖИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВКУСЫ! Я СЧАСТЛИВ!
 
Rendan    Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:10 | Сообщение #7714
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
Дакажи. Кидай фоточку.

Император Ренд не может допустить деанона.
Quote (Valaro)
ХОВАНСКИЙ СЛУШАЕТ БОНАПАРТЕ, ПОСОНЫ! И Я СЛУШАЮ! ГОСПОДИ, У НАС ПОХОЖИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВКУСЫ! Я СЧАСТЛИВ!

Хованский пидорас и хуесос.
/thread
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:28 | Сообщение #7715
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)
Император Ренд не может допустить деанона.

Как я тебя могу задеанонить по фоточке? И зачем мне это? Ты пидар.
Quote (Rendan)
Хованский пидорас и хуесос.

Что не делает его менее крутым чуваком.
 
Rendan    Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:35 | Сообщение #7716
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
хули не отвечаешь, пидар?

Quote (Valaro)
Ну вы и пидары, внатуре.

Quote (Valaro)
Да ты просто пидар, вот и всё.

Quote (Valaro)
Ты пидар.

ЗАЕБАЛ
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:39 | Сообщение #7717
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Rendan, пидар.
 
Стимфалид    Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:28 | Сообщение #7718
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)

Передай ему, что он писька.

Как муравей может быть писькой?..
Quote (Rendan)
Да у него (Стимфа) и еот нет, наверное.

Quote (Valaro)

Ебать он лох. Не пиздострадать это ваще не круто.

Зато я могу зайти в ЕОТ-тред, сказать всем там, какие они мудаки, и что если не могут, то пусть и не пытаются
Quote (Valaro)
Будем двумя нубами, а то с крутыми игроками мне неинтересно, они же крутые. :с

Ага, теперь понятно, почему ты спрашивал!
Quote (Valaro)
Ну, у Никитозика 645 часов игры, а у Дарка 492.

FAGGOTS
Valaro, "пидор" через "а" пишет только быдло.



порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:41 | Сообщение #7719
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Quote (Стимфалид)
Как муравей может быть писькой?..

Ахахаха, выпал.
Quote (Стимфалид)
"пидор" через "а" пишет только быдло.

Я специально так пишу, чтобы притвориться, будто я быдло, и быть для вас своим.
 
Стимфалид    Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:47 | Сообщение #7720
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Оскорбил так оскорбил!


порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
Rendan    Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:25 | Сообщение #7721
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Quote (Стимфалид)
"пидор" через "а" пишет только быдло.

Quote (Valaro)
Я специально так пишу, чтобы притвориться, будто я быдло, и быть для вас своим.

Вешать ярлыки - удел быдла.
 
Стимфалид    Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:28 | Сообщение #7722
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)
Вешать ярлыки - удел быдла.

РЕКУРСИЯ!



порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:35 | Сообщение #7723
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Да ладно, все мы тут быдло, с этим ничего не поделать.
 
Стимфалид    Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:53 | Сообщение #7724
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
а ладно, все мы тут быдло, с этим ничего не поделать.

Нет, я не такой, как все! Вы все просто меня не понимаете! Я не один из вашего серого стада! Я лучше остальных! Я непризнанный гений! Я ОХУЕНЕН! Я БОЖЕСТВО, А ВЫ НИЧТО, ХАХАХА!



порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
[Cаptаin]    Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:54 | Сообщение #7725
У меня была мечта
Сообщений: 4183
Репутация: 248
Награды: 64
Статус: Не на сайте
Valaro, давай в Доту2 сыграем. Напиши мне в Стиме.

 
Das    Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:24 | Сообщение #7726
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
Здесь есть юные задроты?

 
Стимфалид    Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:51 | Сообщение #7727
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Das, нет, я не такой, как все! Вы все просто меня не понимаете! Я не один из вашего серого стада! Я лучше остальных! Я непризнанный гений! Я ОХУЕНЕН! Я БОЖЕСТВО, А ВЫ НИЧТО, ХАХАХА!


порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:54 | Сообщение #7728
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
[Cаptаin], ага, и Павлика давай позовём. Ты вообще не играл, что ли? :о
Das, нет.
Стимфалид, okay. :c
 
[Cаptаin]    Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:11 | Сообщение #7729
У меня была мечта
Сообщений: 4183
Репутация: 248
Награды: 64
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
[Cаptаin], ага, и Павлика давай позовём. Ты вообще не играл, что ли? :о

В Стиме написано 2 минуты.
Павлик подарил, мне не понравилось меню, я вышел.


 
Rendan    Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:19 | Сообщение #7730
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Стимфалид, ну и лах. ©
 
Стимфалид    Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:37 | Сообщение #7731
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Rendan, ЖАЛКОЕ БЫДЛО!


порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
SpaceWayfarer    Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:49 | Сообщение #7732
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Всех ваших мам ебал.
 
Стимфалид    Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:03 | Сообщение #7733
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Valaro, я знаю, пап.


порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
Rendan    Дата: Пятница, 30.11.2012, 10:17 | Сообщение #7734
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Стимфалид, Valaro, знатно у вас жёпки-то припекли, внучата.

Добавлено (30.11.2012, 10:17)
---------------------------------------------
Хочу создать воображаемого (то есть, тульпу) говорящего советника кота-бро. Какие подводные камни?

 
SpaceWayfarer    Дата: Пятница, 30.11.2012, 10:19 | Сообщение #7735
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Стимфалид, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ МОИМ СЫНОМ, ТОЛЬКО НЕ ТЫ! УМРИ!!
Quote (Rendan)
Какие подводные камни?

Коты — хуёвые советники. Как насчёт панды?
 
Rendan    Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:45 | Сообщение #7736
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
Как насчёт панды?

Хмм, тоже вариант. Но кот же такая падла хитрая и всё такое, интересно с ним побеседовать было бы.
 
SpaceWayfarer    Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:09 | Сообщение #7737
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Rendan, заведи настоящего кота.
 
Rendan    Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:19 | Сообщение #7738
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Valaro, ох, не напоминай. sad
 
SpaceWayfarer    Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:26 | Сообщение #7739
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Rendan, а что такое?
 
slavik    Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:37 | Сообщение #7740
Славата
Сообщений: 526
Репутация: 141
Награды: 21
Статус: Не на сайте
Что-то народу мало.

Пффф © slavik
 
SpaceWayfarer    Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:59 | Сообщение #7741
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
slavik, все мамку твою по кругу гоняют.
 
Rendan    Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:18 | Сообщение #7742
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Valaro, значит, по порядку:
За всю мою жизнь было много разной живности. Ну там KOSHKAS, RIBKAS, и один SPANIEL, и ещё какая-то собака в суперсосницкие годы до школы, её особо не помню.
Почти все жывтоне нагло выпиливались (не тёмным попутчиком, нет) по разным причинам: аллергия на кого-то у родителей, или KOSHKA такой-то борцун с системой, бэд гай и вообще портит мебель, и ЛИНЯЕТ.
Со спаниелем, которого я Кэпом, кажется, называл (а было это примерно в 2009-2010 годы), другой случай произошёл, тот внезапно ВЫРОС и содержать псину оказалось проблематично, ибо я ленивый хуй и не хотел выводить его гулять РАНО УТРОМ и ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ.
Ах, был у меня один настоящий бро, чёрный такой персидский кот, жирный слегка, прожил с нами где-то 3 года (2003-2006 или 2004-2007, точно не помню sad ). Я его назвал Гарфилдом ололо, что слегка странно, да? Был почётным членом семьи, но однажды, блять, жёстко выпилен в чьи-то ненадёжные руки/на мороз из-за излишнего борцунства, заебал, видимо. Я пытался разъяснить по-хардкору родакам, что, мол, последний раз, но меня не послушали. С тех пор, не знаю где он, возможно жив и пришёл к успеху, а может... Временами вспоминаю братишку, становится грустно, пускаю слезу. Мечтаю, чтобы мы встретились и обнялись, как старые друзья.
Уже забыл, но, может полгода назад или больше взяли ещё одного котёнка, серого. Итог: выпилен обратно к хозяевам.
А про рыбок тоже куллстори. Обычные золотые рыбки, около 5 их было, одна каким-то странным образом отравилась/заболела чем-то и сожрала остальных и сдохла. Алала замби.


Сообщение отредактировал Rendan - Пятница, 30.11.2012, 16:18
 
Das    Дата: Пятница, 30.11.2012, 17:30 | Сообщение #7743
Осталась только практика...
Сообщений: 2332
Репутация: 301
Награды: 58
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)
Со спаниелем, которого я Кэпом, кажется, называл

biggrin
Убило biggrin


 
Стимфалид    Дата: Пятница, 30.11.2012, 18:28 | Сообщение #7744
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)

Хочу создать воображаемого (то есть, тульпу) говорящего советника кота-бро. Какие подводные камни?

Тульпы для педиковпсихов.



порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
SpaceWayfarer    Дата: Пятница, 30.11.2012, 18:55 | Сообщение #7745
Сообщений: 3657
Репутация: 91
Награды: 18
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)
заболела чем-то и сожрала остальных

Это называется зомби-вирус, человек\животное умирает, оживает и жрёт себе подобных.


Просто ты ленивый лох, который не хотел следить за своими животными. А все мои звери просто передохли.
 
Rendan    Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:08 | Сообщение #7746
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Quote (Valaro)
Это называется зомби-вирус, человек\животное умирает, оживает и жрёт себе подобных.


Quote (Valaro)
Просто ты ленивый лох, который не хотел следить за своими животными.

ОКЭЙ sad
Quote (Valaro)
А все мои звери просто передохли.

Ну и лах.
 
Стимфалид    Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:12 | Сообщение #7747
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
У нас был пес, три кота и две кошки, но всех котов и кошек раздали. Потом завели нового кота. GENIUS


порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
Rendan    Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:27 | Сообщение #7748
Авторитетное мнение
Сообщений: 1092
Репутация: 230
Награды: 52
Статус: Не на сайте
Quote (Стимфалид)
Тульпы для психов.

Пошёл ты, мудак. Я не псих. Я император... я не один...

Император Рендан

Не.

Рингроу

Не, ты чо.

Рендан
 
Стимфалид    Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:30 | Сообщение #7749
In The Land Of The Pigs The Butcher Is King
Сообщений: 6147
Репутация: 337
Награды: 74
Статус: Не на сайте
Rendan, ну раз уж если ты император, то я не такой, как все! Вы все просто меня не понимаете! Я не один из вашего серого стада! Я лучше остальных! Я непризнанный гений! Я ОХУЕНЕН! Я БОЖЕСТВО, А ВЫ НИЧТО, ХАХАХА!


порой странно разобраться в разных вещах, потому люди придумали "логику", я ее не использую (с) Dreamy_Owl
не таните кто за яйца (с) Dementer
 
Neit    Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:31 | Сообщение #7750
Mr. Poherface
Сообщений: 1180
Репутация: 88
Награды: 10
Статус: Не на сайте
Quote (Rendan)
Подержался за ручку, поцеловался в половые губы, завёл отношения с еот, теперь она моя девушка.

Задавайте свои ответы.

Сынок, ты что это, проституток домой водишь?


 
Форум » Общение » Говносток » Беседка 2.0 (Безумка 3.0)
Страница 155 из 200«12153154155156157199200»
Поиск:

© 2009-2016 Web-of-Comics — комиксы на русском